Лебедка исследовательская каротажная ЛКИ ГИС НЕДРАКАМ

lki2_0lki3lki2

Лебедка исследовательская каротажная ЛКИ ГИС НЕДРАКАМ с консольным барабаном для проведения гидродинамических геофизических исследований нефтегазовых скважин,а так же для депарафинизации скребкования удаление АСПО


Лебедка исследовательская каротажная ЛКИ ГИС НЕДРАКАМ с консольным барабаном предназначена для подъема и спуска исследовательских приборов в стволы скважин при гидродинамических, геофизических исследованиях нефтяных, газовых, нефтегазоконденсатных скважин, а также для скребкования (депарафинизации) удаление АСПО (асфальто-смоло парафиновых отложений).

Лебедка работает в условиях умеренного и холодного микроклиматических районов по ГОСТ 16350-80 при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °С по ГОСТ 15150-69 (исполнение УХЛ-3).

Комплектация и особенности:

  • Наличие комплекта съемных барабанов на одной лебедке позволяет вести замер давления глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах.
  • Редуктор лебедки со встроенным многодисковым фрикционом обеспечивает плавную регулировку сцепления, передающего крутящий момент к барабану лебедки, устраняет аварийные ситуации, связанные с обрывом проволоки, на которой опускается прибор. Не до конца затянутый фрикцион, в случаи зацепа проскальзывает и предохраняет проволоку от обрыва. Степень затяжки фрикциона регулируется рукояткой, которая имеет два положения и во втором она выполняет функцию ручного привода.
  • Наличие фрикционного тормоза позволяет производить спуск приборов при отключенном механическом и ручном приводах — свободный спуск (спуск под собственным весом прибора, груза, проволоки).
  • Мерный узел «плавающий», с механизмом компенсации натяжения проволоки.
  • Счетчик глубины позволяет точно отслеживать метраж глубины скважины.
  • Электромеханический датчик аварийного натяжения – обеспечивает своевременное оповещение о перегрузе и последующий останов привода, тем самым предотвращает разрыв.
  • Храповой (стояночный) тормоз – для удержания прибора на заданной глубине и предотвращения самопроизвольного раскручивания барабана.
  • Механический тормоз барабана (колодочный) – для притормаживания при свободном спуске.
  • Количество сменных барабанов – по желанию заказчика.
  • Органы управления.

Варианты привода лебедки (везде дополнительный ручной привод):

  • Лебедка с механическим приводом — передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через КОМ (ДОМ) коробку отбора мощности, по карданной и/или цепной передаче.
Выбор направления и регулировка скорости за ссчет КПП шасси (1-5 передача на подъем, задняя на спуск), а так же при помощи ручного дублера акселератора, выведенного на пульт оператора.
  • Лебедка с гидравлическим приводом – передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, посредством гидростатической трансмиссии, изменение направления и регулировка скорости – плавная, бесступенчатая, при помощи блока управления (джойстика).
  • Лебедка с приводом от автономного ДВС – используется малогабаритный двигатель, преимущества более экономичный расход топлива по сравнению с приводом от ДВС автомобиля, менее шумная работа, а также продляет ресурс автомобиля.
  • Лебедка с регулируемым электроприводом — передача крутящего момента к барабану лебедки осуществляется от электродвигателя или мотор редуктора мощностью от 2,2 до 5 кВт 220/380В (в зависимости от тягового усилия, глубины скважины и веса приборов), наличие частотного регулятора позволяет бесступенчато, плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.
  • Двойной привод – позволяет использовать два привода дублирующих друг друга, выбор необходимого привода осуществляется легким включением переключателя.

Питание электропривода:

• От стационарного источника питания;
• От автономной дизель (бензин) электростанции;
• От генератора установленного на выходной вал КОМ.

lki4ЛКИ ГИС лебедка исследовательская, так же идет в комплекте с системой контроля спускоподъемных операций СКК. Система при помощи датчиков ведет контроль за скоростью, натяжением, глубиной, считывание магнитных меток. СКК сохраняет показания в собственную память БР блока регистрации, имеется передача данных на ПК, для дальнейшей обработки спускоподъемных операций и привязки показаний с глубинными приборами.

ЛКИ ГИС используется в составе Автомобилей –мобильных подъемниках (Лабораторий) исследования скважин, для этого используются автомобили следующих моделей: MAN, DAF, Iveco, ГАЗ-66, ГАЗ-3308, Урал-4320, Урал-43206, Урал-4326, ЗиЛ-131, КамАЗ-4310, 43114, 43118, УАЗ-467, УАЗ-3962, УАЗ-3909 и их модификаций.

Технические характеристики:

  • Максимальная грузоподъемность, кг, не более(без учета веса проволоки) — 300;
  • Скорость подъема прибора наибольшая, м/сек — 0-6;
  • Время подъема прибора вручную с глубины 1200м, мин. — 18-20;
  • Укладка проволоки — автоматическая, механическая;
  • Вес лебедки, кг, не более (без учета веса проволоки и барабанов) — 180;
  • Диаметр проволоки, мм — 1.8-2.5;
  • Материал проволоки — Проволока канатная (скребковая) ГОСТ 7372-79.?

reductorlebedka

рис. 1 — редуктор рис. 2 — лебедка
1. Редуктор 8. Прижимной ролик барабана
2. Входной вал привода лебедки 9. Мерный и прижимны ролики
3. Тормозной барабан 10. Механизм компенсации натяжения проволоки
4. Барабан под проволоку (обозначен условно) 11. Датчик аварийного натяжения проволоки
5. Рычаг ручного тормоза 12. Цепь привода укладчика
6. Рычаг хропового тормоза 13. Щуп для контроля уровня масла
7. Рукоядка ручного привода и управления фрикционном 14. Сливная пробка